Кто такой хипстер? Что нужно знать, чтобы стать хипстером
Хипстерская культура не носит характер основного направления в моде, но представляет достаточно популярное направление среди современной молодежи. Она закрепилась еще в 90-х годах прошлого века, хоть и зародилась еще в 1940 годах. Хипстеры – это новая субкультура, которая требует постоянного нахождения в тренде, быть в курсе всех течений в моде и стараться самому их использовать, то есть всегда быть первым, пробовать на себе новшества, интересоваться малоизвестными направлениями в музыке, искусстве и литературе.
Для поклонников данной субкультуры мнение авторитетного журнала является настолько важным, что они стараются его поддерживать, обсуждать, интересоваться, участвовать в различных узконаправленных непопулярных, но модных мероприятиях для богатых и знаменитых людей. Одежда хипстера также имеет отличительные черты, которые их с легкостью позволяют выделить их из толпы. Гардероб хипстера состоит из дорогих вещей, которые носят звезды, модельеры и другие известные люди. Им присущи следующие отличительные признаки: большая зеркальная топовая фотокамера (или, напротив, советский зенит), клетчатая рубашка и узкие джинсы, на несколько размеров меньше, кожаная сумка и очки (скорее всего ray-ban или их китайская подделка – ни суть важно). Также у них всегда при себе винтажные гаджеты, чтобы подчеркнуть свой статус.
Чтобы стать хипстером не достаточно только носить хипстерские вещи и дорогие аксессуары. Необходимо следить за гигиеной и чистотой, но вид можно иметь неряшливый. Основной ценностью хипстеров являются их личность, но это скорее не эгоизм, а проявление себя как самодостаточного и продвинутого человека, не меняющего взгляды на жизнь. Они готовы проявлять свою индивидуальность во всем и быть ярыми противниками потребительского отношения к жизни и к вещам. Хипстером может стать любой человек, которому близка культура проявления самовыражения. Мнение о том, что только глупые люди могут себя так вести и причудливо одеваться не верно, поскольку только образованные люди могут общаться на темы искусства музыки, моды, находить общие интересы для бесед, быть в курсе всех новомодных событий и иметь на каждое из них собственное мнение и не стесняться этого.